foreach(array_slice($media->data, 0, $limit) as $data) { echo ''; echo ''; echo ''; }

Tile of Spain провел семинар на Дальнем Востоке

Фотоотчет по выставке можно посмотреть - здесь

29 мая в столице приморского края состоялся семинар «Керамика в архитектуре и дизайне интерьеров: Инновации. Технологии. Многообразие». Мероприятие прошло в отеле «Hotel Hyundai» г. Владивостока и вызвало живой интерес со стороны профессиональной аудитории региона.

Организаторами семинара стал Торговый Отдел Посольства Испании в РФ при поддержке Испанского Института Внешней Торговли (ICEX) и Испанской Ассоциации Производителей Керамической Плитки (ASCER).

Руководитель направления «Керамическая плитка» Торгово-экономического отдела Посольства Испании в Москве Марина Зирина представила гостям семинара последние достижения испанской керамической индустрии в области инноваций и технологий, которые открывают кардинально новые возможности по использованию керамических покрытий в современной архитектуре. На сегодняшний день, производство керамической плитки является одной из самых инновационных и флагманских отраслей экономики Испании, которая неизменно делает ставку на крупномасштабную научно-исследовательскую деятельность и разработку новых технологий.

Представители десяти ведущих испанских производителей (Azteca, Azulev, Colorker, Dune, Grespania, Keraben, Peronda, Saloni, Undefasa, Venus) смогли лично представить архитекторам и дизайнерам Владивостока свои последние коллекции и рассказать о инновационных свойствах своей продукции.

Представленная на семинаре экспозиция позволила гостям мероприятия наглядно оценить многообразие текстур и фактур керамических покрытий. Дружественная обстановка, которая царила в этот вечер, способствовала диалогу испанских производителей и профессиональной аудитории Владивостока. Стороны обсудили планы дальнейшего сотрудничества и перспективные проекты с использованием испанской керамической плитки.

После официальной части мероприятия, гости вечера были приглашены на коктейль, где звуки испанской гитары, разнообразные лёгкие закуски из морепродуктов, прекрасные вина и непринужденное общение создали настоящую атмосферу Средиземноморья.

Благодаря неугасаемому интересу российской профессиональной аудитории архитекторов и дизайнеров к продукции испанских производителей керамической плитки бренда Tile of Spain, география проведения семинаров растет, что способствует укреплению позиции испанской керамической индустрии на российском рынке.