foreach(array_slice($media->data, 0, $limit) as $data) { echo ''; echo ''; echo ''; }

Tile of Spain на выставке MosBuild 2014

Фотоотчет по выставке можно посмотреть - здесь

Коллективный бренд испанской керамической индустрии Tile of Spain встретил гостей крупнейшей в России строительной и интерьерной выставки MosBuild в Испанском Павильоне, который, по традиции, стал крупнейшим иностранным экспонентом и работал в рамках тематического раздела «Cersanex / Керамика. Камень. Сантехника» с 15 по 18 апреля 2014 года, в ЦВК «Экспоцентр».

В этом году общая площадь Испанского Павильона составила 2.700 кв.м. Более 60 стендов производителей керамической плитки, керамогранита, мозаики, клинкера и смежной продукции расположились на территории Павильона 2.2 Экспоцентра. Испанские производители сантехники разместились в Павильоне «Форум». Среди экспонентов, представляющих керамические покрытия, было множество широко известных в России и любимых как потребителями, так и профессионалами марок. Инновационный и высокотехнологичный продукт представили и несколько новых компаний, для которых участие в выставке стало своеобразной премьерой на  российском рынке.

Информационным маяком, по сложившемуся обычаю, стал стенд Tile of Spain (D413), где гостей Испанского Павильона приветливо встречали и предоставляли все необходимые сведения об экспонентах. Дизайн стенда был разработан российским архитектором Денисом Аванесовым. Яркий и запоминающийся образ полностью соответствует слогану  “Distinctively Unique”  («Совершенно уникальная»), в котором заключается одна из самых главных отличительных черт испанской керамической плитки – неповторимость во всем.   В этом году в оформление стенда была интегрирована продукция восьми фабрик-экспонентов.

Гости Павильона 2.2. смогли окунуться в мир удивительного дизайна, новейших технологий и непревзойденного качества испанской керамической плитки. Также посетители стендов испанских производителей убедились в том, что керамическая индустрия Испании не стоит на месте, совершенствуя уже существующие технологии и разрабатывая новые. Ярким примером может стать создание столешниц из керамогранита (компания Neolith) или керамических покрытий с внутренней подсветкой (компания Coarce). Не теряет популярности и керамическая плитка с эффектом 3D и имитация различных пород натурального дерева, которую виртуозно исполняют испанские фабрики-производители. Главным же трендом в этом году стала керамика, дизайн которой напоминает лоскутное шитье или, по-другому, пэчворк.

Помимо запоминающихся новинок, Испанский Павильон предложил насыщенную рабочую программу мероприятий.

15 апреля в 12.00 Tile of Spain провел пресс-конференцию для журналистов специализированных изданий. Гостям мероприятия было предложено познакомиться с последними тенденциями,  разработками и самыми интересными проектами испанской керамической индустрии.

 Благодаря специальной мини-экскурсии по стендам  некоторых экспонентов, представители прессы смогли лучше познакомиться с продукцией испанских  производителей.  

16 апреля на информационном стенде состоялась церемония вручения почетных дипломов архитекторам и дизайнерам, наиболее творчески и креативно подходившим к использованию испанской керамической плитки в своих проектах.

Tile of Spain благодарит всех посетителей Испанского Павильона за неугасаемый интерес к продукции испанской керамической индустрии.

Посмотреть каталог участников Испанского Павильона на выставке MosBuild 2014 можно по ссылке