Tile of Spain на Cevisama 2014: Нет ничего невозможного!

С 11 по 14 февраля выставочный центр Валенсии Feria Valencia открыл свои двери для тридцать второй международной выставки керамики, отделочных материалов и оборудования для кухонь и ванных комнат Cevisama 2014. В эти числа Валенсия стала местом, где воплотились самые смелые архитектурные и дизайнерские идеи. Из года в год Cevisama доказывает многочисленным участникам и посетителям свой высочайший международный статус и 2014 год не стал исключением. Значительная часть выставочной площади была посвящена керамике. 

673 компании из разных стран представили экспозиции керамической плитки, общая площадь которых составила 100.000 м².

Tile of Spain подготовила масштабную экспозицию, на которой были представлены новинки всемирно известных испанских брендов. Как организаторы, так и экспоненты остались довольны прошедшим ярким и впечатляющим событием, важной частью которого стал бренд Tile of Spain.

В 2014 выставка приняла более 61.000 посетителей, которых ждала удивительная экспозиция Trans/hitos, ежегодно организуемая Департаментом дизайна и архитектуры Технологического института керамики (ALICER). На этот раз авторы экспозиции выбрали для неё название «Отражения» («Reflejos»). Главной задачей инсталляции стала наглядная демонстрация безграничных возможностей испанской керамической плитки. На высоте трех метров был подвешен керамический купол, который посетители смогли  рассмотреть со всех ракурсов. Вставки из керамики, имитирующей металл, покажут гостям выставки как далеко продвинулись испанские производители  керамической плитки в использовании технологии inkjet, которая позволяет наносить на керамические покрытия любой рисунок и имитировать самые разные материалы.

Организаторы Cevisama  сделали всё для удобства посетителей, поэтому в 2014 году выставка была объединена с тремя другими – Hábitat, Fimma и Maderalia. Новейшие тенденции в области керамики, меблировки, освещения, продукции из текстиля и дерева были собраны под крышей выставочного центра Feria Valencia. Таким образом, гостям был предложен максимально широкий ассортимент продукции как для интерьера, так и для экстерьера.

Ведущие испанские компании представили на Cevisama 2014 свои самые яркие новинки, удивительные дизайнерские решения и смелые проекты.