Инновационный формат: Tile of Spain приглашает на Cersaie'2012

Трудно поверить, но Tile of Spain не перестает удивлять — даже когда речь идет о таком традиционном мероприятии строительной индустрии, как выставка Cersaie 2012, в этом году уже 30-я по счету. На этот раз международная выставка керамических покрытий и сантехники, ежегодно организуемая в итальянском городе Болонья, пройдет с 25 по 29 сентября.

Что нового способен продемонстрировать бренд Tile of Spain, объединяющий ведущих испанских производителей керамической плитки, — при условии, что он уже много лет традиционно становился крупнейшим иностранным экспонентом Cersaie? В этом году Испанский Павильон, который организует Институт Внешней Торговли Испании (ICEX), порадует своих гостей сразу несколькими приятными сюрпризами.

Во-первых, испанская экспансия на Cersaie станет еще масштабнее, чем в прошлом году. На территории почти 8000 кв. м новинки покажут 96 компаний. Это такие известные бренды как Aparici, Ceracasa, Dune, Inalco, Pamesa, Peronda, Porcelanosa Grupo, Saloni, Venus, Vives и многие другие. Гостей ждут новейшие керамические покрытия для различных сфер использования: декорирование жилых и общественных помещений, оформление промышленных предприятий, создание вентилируемых фасадов и других элементов городской архитектуры. Также Испанский павильон объединит компании, занятые производством сантехники, оборудования для ванных комнат, эмали и аксессуаров.

Во-вторых, Tile of Spain представляет бесплатное приложение для мобильных устройств iPad, iPhone и смартфонов на платформе Android. Теперь навигация по Испанскому павильону станет максимально удобной и эффективной. Скачать приложение можно на Apple Store и Android Market, а также на сайте www.spaintiles.info/cersaie.

По сравнению с традиционным бумажным каталогом, интерактивная форма представления информации обладает целым рядом преимуществ, среди которых удобство и быстрота использования, наличие гибкой системы поиска (по названию или расположению) и детализированных данных. На странице каждого из производителей можно получить информацию о традиционных для данного предприятия продуктах и последних новинках, рассмотреть фото лучших коллекций, уточнить расположение стенда и даже узнать имя ответственного менеджера, с которым можно пообщаться непосредственно на выставке.

Создатели приложения предлагают каждому пользователю проложить личный маршрут посещения Испанского павильона, чтобы открыть свой собственный образ Tile of Spain — яркий, целеустремленный, идущий в ногу со временем.

Однако последним и, разумеется, самым захватывающим сюрпризом остаются новые коллекции испанской керамической плитки, подготовленные испанскими компаниями специально для посетителей выставки.