Tile of Spain приглашает на Cevisama 2013: Готовьтесь к новому!

«Все готово к открытию Cevisama 2013», — уверяют организаторы 31-й международной выставки керамики, отделочных материалов и оборудования для кухонь и ванных комнат. Одно из крупнейших мероприятий отрасли пройдет с 5 по 8 февраля 2013 года в испанском городе Валенсия в выставочном центре Feria Valencia. Разменяв четвертый десяток, выставка успела реализовать массу интересных проектов, приобрести десятки тысяч верных друзей и доказать свой высочайший международный статус.

Tile of Spain, коллективный бренд испанских производителей керамической плитки, готовит масштабную экспозицию, на которой будут представлены новинки таких известных компаний как Aparici, Ceracasa, Gayafores, Grespania, Keraben, Natucer, Pamesa, Peronda, Saloni, Venus, Vives и многих других. Общую информацию об испанских участниках можно будет получить на стенде Испанской Ассоциации Производителей Керамической Плитки (ASCER) (N 2 - Dist - Stand 24).

Однако если к впечатляющим размерам экспозиции Tile of Spain профессионалы отрасли успели привыкнуть, то внешний вид испанской части выставки удивит посетителей новым ярким дизайном. Дело в том, что на выставке будет представлен обновленный имидж Tile of Spain, призванный обозначить уникальность испанской керамики, а также ее способность идти в ногу со временем. Меняется и логотип Tile of Spain. Выбор был сделан в пользу одного цвета — ярко-красного, который сегодня часто ассоциируется с Испанией. Все надписи выполнены белым, что, в сочетании с лаконичными формами, делает новый образ запоминающимся и стильным. Знак состоит из двух квадратов, на правом из которых — надпись Tile of Spain, на левом — тильда от буквы ñ («энье»), которая считается одним из символов испанского языка и испанской культуры. Можно сказать, что изогнутая тильда символизирует гибкость современной испанской керамики, способной великолепно адаптироваться к любым техническим требованиям и художественным замыслам. Кстати, в этом сезоне многие испанские производители предлагают керамику с изогнутым профилем, в том числе напоминающим тильду. Такая 3D-плитка позволяет создавать невероятно эффектные объемные конструкции.

Первая Cevisama была проведена в 1983 году, и с тех пор выставка стала одним из крупнейших международных мероприятий в сфере строительных и отделочных материалов. Керамическая плитка, мозаика, кирпич, черепица, сантехническое оборудование и аксессуары — Cevisama демонстрирует последние новинки и основные тенденции ведущих мировых производителей отрасли.

В прошлом году в выставке приняли участие 780 компаний, из них 235 (30 %) составили иностранные экспоненты из 140 стран. В 2012 году общее число посетителей достигло 71 540, в том числе 12 880 зарубежных участников, количество которых неуклонно растет. По сравнению с 2011 годом, доля иностранных посетителей увеличилась на 14 %. По словам президента Cevisama Армандо Ибаньеса (Armando Ibáñez), целью выставки является «дальнейшее увеличение этих показателей и развитие торговых взаимодействий с традиционными партнерами и — в особенности — с развивающимися рынками арабских государств и стран Восточной Европы». Стремление к консолидации на самых различных уровнях озвучено и в слогане Cevisama 2013: «All together Cevisama» («Все вместе Cevisama»).

Рабочая программа Cevisama 2013 необычайно насыщенна. В этом году при поддержке ассоциации UNEX будет организована бизнес-секция «Сфера деловых контрактов» (Contract Business Area), призванная укрепить международные связи производителей и потребителей. Сюда приглашены влиятельные дизайнеры, архитекторы и девелоперы крупных проектов, представляющие рынки с высоким потенциалом роста, особенно из Латинской Америки. Здесь можно будет обзавестись полезными контактами, поделиться профессиональным опытом, а также принять участие в лекциях, конференциях, мастер-классах и других интересных мероприятиях.

В девятый раз ждет посетителей экспозиция Trans/hitos, ежегодно организуемая Департаментом дизайна и архитектуры Технологического института керамики (ALICER). В этом году экспозиция пройдет под слоганом «Геометрии» («Geometrías»). Три инсталляции продемонстрируют архитектурные возможности керамики. Два куполообразных сооружения познакомят с результатами XI международного конкурса «Керамика в архитектуре и дизайне интерьера» (Premios Cerámica de Arquitectura e Interiorismo), который проводится ASCER совместно с Tile of Spain, а также проекты Expocátedra, над которыми работали студенты сети кафедр керамики, созданных в университетах Испании. Третья, кольцеобразная, инсталляция представляет собой фрагмент здания Инновационного детского центра (Innovación para la Infancia), расположенного в Технологическом Парке Валенсии. Цилиндрическое здание состоит из прямых и изогнутых керамических фрагментов 45х13 см, прекрасно демонстрируя возможности керамики принимать самые разнообразные геометрические формы.

Узнать обо всех мероприятиях Cevisama, а также познакомиться с основными показателями и перспективами отрасли можно будет 6 февраля на традиционной пресс-конференции с участием представителей ведущих международных СМИ, посвященных архитектуре и дизайну интерьеров. По завершении пресс-конференции, организуемой ASCER и Tile ofSpain, пройдет награждение победителей XI международного конкурса «Керамика в архитектуре и дизайне интерьера».

Самое весомое достоинство выставки — это, несомненно, яркие новинки. Специально кCevisama ведущие испанские компании подготовили свежие керамические коллекции, которые можно будет не только посмотреть, но и потрогать на гостеприимных испанских стендах.